07:59 

Всю ночь сегодня что-то не спалось. Сначала в 03:30 проснулся с мыслью "пора на работу", потом в 04:50, потом около 5 утра снова... в итоге в 05:30 поднялся, потому что понял, что больше не могу. Странно. При этом спать-то хотелось. Но - не спалось. Интересно, на работе-то я досижу сегодня до конца смены в адекватном состоянии?

07:51 

Лист 2014. High School DxD

High School DxD или Демоны старшей школы... Сериал, в котором этти выходит за рамки своего канона. Это уже не просто обнаженные тела, неловкие ситуации, крики смущения и что-то в том духе. Нет, это тот уровень, когда тела девушек не просто порой "приоткрывают" зрителю в завораживающих панцушотах и внезапных обнажениях... Нет, здесь тело рисуют в полной мере, без толики цензуры. И это то аниме, когда уже гг начинает стесняться таким свободным поведением своих знакомых, а не наоборот. Прибавить к этому еще наличие сюжета, который не стоит на месте, приплюсовать романтику, которая построена не по типичной форме наличия вредной цундере и смущенной моэ... И ву а ля! Получаем вот такое творение. Шедевральным назвать как-то все же не поворачивается язык, но отметить "выше ожидаемого" - это как минимум.
P.S. Да, весьма неожиданно проявляются чувства именно главной героини, которая при всем своем высоком и преобладающем положении лишена начисто "цундеристых" особенностей. И это ОГРОМНЫЙ плюс. Даже смотреть приятно.
P.S.S. Отдельным пунктом прибавляем опенинг и эндинг.

И да, это только 1-й сезон. Сегодня приду с работы - буду качать 2-й. (А говорят, что и 3-й будет еще!)

@темы: аниме-лист 2014

22:30 

Так, я нашел, наконец-то, это чудо. Оно зовется "изопод", а вовсе не мокрица. И это, как выяснилось, из ракообразных и живет в воде. Но главное, что такую забавную штуковень все-таки можно купить! Правда, стоит она бешеных средств... Но, все же, все же, все же...

Я просто оставлю эти ссылки здесь ,чтобы самому потом не забыть.

30 см
www.ebay.com/itm/Giant-Isopod-Real-Plush-Stuffe...

50 см
www.ebay.com/itm/Giant-Isopod-Real-Plush-Stuffe...

20:27 

Сегодня вновь думал про образ Фаразона для игры. Все-таки, плащ его будет более массивным и теплым. К подбою из меха добавлю еще меховой воротник. Да. это будет уже мало похоже на маскировочный плащ, но зато вполне дополнит образ чего-то такого массивного, уже не выглядящего "с иголочки". К этому же добавлю и наручи с мехом и накладками из бежевой кожи. В конце концов, надо создать костюм Фаразона, который уже "много чего пережил, сильно устал". Это тот Фаразон, который почти столетие не корректировал свою память, а следовательно, не "омолаживался". Старение здесь усиливалось и все больше давил груз прожитых лет. Так что, думаю, вполне вероятно, что в образ отягощенного проблемами и долгими скитаниями человека будет уместен для Фаразона времен конца 990-х годов.
Осталось дождаться зарплаты, чтобы купить сукно 1,5 - 2 м и кусок кожи.

@темы: подготовка к Гардорре 2014

22:33 

Роутер опять сдох... Надоели они уже, это был 2-й! Первый вообще несколько месяцев прожил. Второй продержался год. И все, увы, на этом тоже приказал долго жить. Интересно, а эту технику, действительно, ремонтируют? Вот совершенно не понимаю, как же можно делать настолько некачественную продукцию!? Или это я что-то не то и не так делаю? Хотя, простите, там даже кнопочек вкл-выкл нету, что там можно не так сделать? Вот не везет с ними и все тут =(

22:28 

Порой появляются такие интересные идеи, но как только подумаешь о том, в какую сумму эти идеи выливаются. так весь энтузиазм сразу сходит на нет. Грустно( Послушаешь рассказы родителей, дедушек, и понимаешь, что в некоторых аспектах раньше и правда было куда как проще жить. Либо просто надо как-то иначе приспосабливаться под современную жизнь. Фиг знает...

02:50 

Лист 2014. Старт. White Album 2

Можно начинать открывать новый список, так как 2014 год уже стартовал, как и стартовало первое просмотренное... White Album 2. Что тут сказать? Уже один жанр говорил о том, что оно или будет посмотрено за вечер (что ту - какие-то 13 серий) или же будет удалено после первых пары серий. Но удаления не случилось. Я не знаю, правильно ли, но теперь, посмотрев, я, кажется, уже не в первый раз попался на удочку жестоких японцев))) Впрочем, гнетущие намеки, которые уже с самого начала периодически выскакивали в повествовании, могли бы сразу подготовить. Бесспорно, за развитием сюжета следить было крайне интересно, впрочем, как и наблюдать за персонажами. А потом, структура с частыми флэшбеками всегда играет на интерес. А вот несколько предпоследних серий перевернули медленно подводящее к драме повествование. И из сериала, где только намечается драма, благодаря этим разъясняющим и показывающим все с иной стороны сериям, оказывается, что сериал драмой-то пропитан на две трети. И увы, но финал оставляет совсем разбитое состояние. В итоге что? Обрести, чтобы потерять. Наверное, это так назвать можно. Хотя, рассуждать о поступках героев тут можно довольно долго, выясняя, кто же больше тут не прав. Но все-таки после здравой оценки сочувствую я только одной из них, даже несмотря на ее неординарный характер. А вообще, как-то совсем невесело все в итоге вышло. Хотя и вроде бы очень неплохо начиналось и развивалось впоследствии... Как говорится в конце, "не так все должно было произойти", "не так закончиться". Да, это очень точно. Как и точно высказываются темы всего повествования в первых сериях.
В целом, как бы я ни расстраивался, ни чувствовал себя обманутым чтоли, но не могу не заметить, что White Album 2 оставляет яркие следы после просмотра... Противоречивые, с общим тоном грусти и тоски, но яркие...

@темы: аниме-лист 2014

01:04 

Да, еще, чуть не забыл! Я же сегодня, наконец-то купил себе гравер! Это был очень долгий путь. С середины прошлого года все собираюсь, если и вовсе не сначала. Вот уж точно, мысль вызрела, была взвешена, прошла испытание временем и - реализована, наконец-то. Прямо как большой проект. Пока что не пробовал в деле эту занимательную агрегатину, но уже ожидаю завтрашнего дня, чтобы приступить к исследованию всего многообразия деталюшечек, которые к ней прилагаются. Сегодня пол веечера раскладывал их на кровати (почему именно там? ну в моей небольшой комнате это единственная уцелевшая не замусоренная и не заставленная плоскость). Целый конструктор, не иначе: все прикручивается, откручивается, модернизируется, меняется. Прямо вспоминается счастливое детство и конструктор LEGO (коего, кстати, признаюсь, у меня было аж пакета 4 таких нехилых!).

00:57 

Я не люблю кричать на людей, я не люблю заставлять что-то их делать. Мне всегда кажется ,что как-то это не правильно. По моему мнению, куда более логично человека убедить в том, чтобы он сделал именно так. Увы, такое не всегда и не на всех срабатывает. Ей богу, порой хочется просто сказать "надо сделать так" и все тут. Это, в принципе, всегда по жизни меня окружает, но конкретно сейчас вспоминаются все разы сборов на Гардорру. Каждый раз надо найти людей, убедить их, упросить и т.д. и т.п. И ладно бы только это, так нет, надо ж еще мастеров на работу смотивировать. Все бы ничего, но подчас кажется, что только мне одному все это надо, а остальные делают что-либо лишь из чувства принуждения или по большому-большому одолжению. Иной раз это конкретно отбивает желание что-либо делать вообще...

@темы: подготовка к Гардорре 2014

16:52 

Итак, продолжение рубрики "Подготовка к Гардорре 2014".
Сегодняшние разговоры с господами мастерами игры "Волчий брод" навели меня на мысли о том, что стоит попробовать все-таки сделать светящийся жезл со сменными батареями к ролевой игре. Поскольку электронные технологии активно начинают входить в сферу ролевых полигонных игр, то есть смысл тоже начинать приобщаться к такой тенденции. Итак, постановка простейшей задачи: сделать светящийся жезл из пвх-трубки, батареек, элементарных лампочек и включателя. Заантуражить это дело потом на порядок проще, чем создать изначальную концепцию. И, думаю, стоит сначала работать над самой техникой, а потом уже над внешним видом. Ибо прошлым горьким опытом я уже научен, что непродуманность первоначальной идеи технологической составляющей может привести к необходимости переработки полностью всей конструкции вплоть до полного ее разрушения. Повторять такой грустный опыт как-то совершенно не хочется, поэтому пусть лучше посох будет попроще, но зато действующий.

И еще некоторые размышления, в частности - про крышу нашей дорогой и любимой таверны на полигоне. Стоит сделать съемный полог, который будем возить на игры или даже, возможно, предоставлять на правах временного пользования другим группам. Этот полог необходимо расписать. это тоже задача-минимум к игре 2014.

@темы: Подготовка к Гардорре 2014

00:07 

Не всегда понимаю политику на работе у нас. Когда речь идет о выполнении нормы в смену, то тут у начальства жесткие правила: определенная норма должна быть сделана в смену и не зависит от того, во сколько пришел на работу. Это понятно и логично. Но когда начинают при этом говорить, что "норма" это только минимум, а лучше - чтобы больше (то есть до усеру, пока из одного места новости не полезут), и еще, выполнив норму раньше времени, оказываешься виноватым - нет, этого понять ну никак просто не могу. А какая, спрашивается мотивация, чтобы делать сверхнормы? Ну на 1-5 сюжетов превысить можно, тут без проблем. Но когда ты норму делаешь за 1-2 часа до конца работы и переходишь на режим "отдыха" и работаешь потихоньку, то почему тогда-то ты должен получать "на орехи"?! Невыполнение нормы всегда пытаются покарать или увеличением рабочего времени или штрафами и т.п. А что же, спрашивается, за перевыполнение то нормы ничего нет? Ни в денежном плане, ни, как получается, в элементарном плане отдыха или просто более свободного ощущения себя на смене. Нет, я, конечно, не про себя это говорю: я как-то спокойнее отношусь к этому, мне не слишком это принципиально, но некоторые порой возмущаются и их я как раз прекрасно могу понять. Все-таки подобная система мотивации совсем не идеальна, увы.
P.S. А еще на носу аттестация на работе. Вроде как даже повальную и для всех обещают. С последующими "кадровыми перестановками и увольнениями". Грозятся все... Хотя, может, оно так и взаправду будет - поживем увидим.
P.P.S. А еще я в час ночи с работы уходил через окно. Вот так-то! А вы можете похвастаться подобным*?

22:30 

...У нормальных людей-чертежников в период подготовки к экзаменам основные помощники это учебники и ArchiCAD... и почему-то только у меня в этом семестре их заменяют интернет, друзья и Photoshop... Нет, определенные плюсы от этого тоже есть: прокачивается характеристика дружелюбности, улучшаются "просительные" качества, укрепляются дружеские отношения а так же значительно повышается навык и скорость работы в этом самом "фотошопе". Но как-то это все же непривычно. Нинада так больше.

03:45 

Заметка на тему подготовки к РИ "Сказания Гардорры" 2014

...подсмотренное в статьях количество технологических мелочей и полноценных ухищрений, которые сейчас стали использоваться в ролевых играх восхищает и настораживает одновременно. Вне сомнений, хочется попытаться сделать что-то подобное, но тут же встает ребром технологический вопрос и вопрос финансирования. Далеко не так просто на деле оказывается воплотить в жизнь даже самую элементарную идею, базирующуюся на казалось бы самых доступных материалах. Из этого вытекает очередной кризис, к которому подхожу к игре 2014-го года. Хочется, как и всегда, сделать лучше, качественнее, а на деле все вновь упирается в отсутствие энтузиастов и готовых на активную помощь людей. Так и сводится подчас любая затея к тому, что тянут лямку из всей компании двое.

С другой стороны, открывается несколько иная возможность: продвигать какие-либо идеи не на уровне мастеринга, но в форме игрового участия. Так, будут в 2014-м году и такие проекту, где я буду выступать в качестве помощника, а то и вообще лишь в роли игрока. Вот именно на этих играх, как мне кажется, стоит попытаться и сделать ставку на нововведения. Затем уже, как и всегда, протестированные и удавшиеся модели вводить на Гардорре последующих годов.

В 2014-и году на игре "Сказания Гардорры" основные нововведения касаются антуража игры и качества подготвки системы магии и ролей. Во-первых, это локации. Планируется обустройство более антуражных игровых мест. Для создания этого будет разрабатываться первоначальный концепт общего вида построек и укреплений, а так же цветовые решения и прочие мелочи, которые будут призваны значительно улучшить внешний вид территории. Поскольку вдохнуть в локацию жизнь небольшим количеством игроков не получается, то следует заняться именно образом, впечатлением, которое будет оказывать место игры, даже если самого действия и не предвидится. Таким образом будет создаваться "город" с библиотекой и таверной, а так же - "Пристанище Хранителей", которое больше должно служить площадкой взаимодействий, чем непосредственно выполнять функцию заведения общепита. Планируется широкое использование горбыля как основного построечного материала, а так же множества заранее заготовленных элементов декора и антуража: от небольших светильников и карт на стенах и до масштабных элементов, как расписанный полог крыши или стен.
Планируется широкое использование краски и тканей для оборудования некоторых значимых мест а так же ввод большого количества антуражных элементов, которые подстегнут игровое взаимодействие (от свитков и артефактов и до простых игровых денег и камней). Помимо этого планируется попытка оживления локаций и ночью: для этого экспериментально будет создана сеть некоторых магических кругов в 2-х местах, которые путем технологического моделирования будут активироваться ночью, создавая антураж.
Ответно от игроков ожидается предоставление высокого уровня отыгрыша ролей а так же - качественный пошив костюмов и создания антуража игры. Ставка Гардорры 2014 будет продолжать начатую в прошлом году тенденцию к "элитаризации" игры и повышению общего уровня внешнего вида и антуража как игроков, так и самих локаций.

@темы: Подготовка к Гардорре 2014

01:11 

подсчет очков за день (вернее за половину, ибо начался он в 15-00)

1) Проснулся в 15-00. Это кошмар, больше половины дня прошло мимо, а если вспомнить, что у нас сейчас зима, то вообще весь световой день как-то был обделен моим вниманием. -1
2) Завтрака нет. Опять нет завтрака! Когда-нибудь я это исправлю, обязательно, ну а пока -2
3) Автолайн тащился долго, кланяясь каждой остановке. -1 Но при этом я опоздал только на 15 минут, и все даже удачно получилось! +2
4) А все прошло не так-то плохо! Сымпровизировал выступление и рассказал на творческой мастерской про "ранобэ" +2
5) Трамваи, которые не ходят по маршруту уже в 19-00, атата вам! -1
6) Раскадровки! Сделал 2 новые, поправил одну из старых, и появились идеи насчет еще парочки) +2
_______________________________________________________________________________________________
Итого: +1 (день определенно закончился куда как лучше, чем начинался, и это оставляет о нем в целом приятное впечатление)

@темы: очки за день

01:04 

Порой на дальнейшее творчество вдохновляют не только совершенно спонтанно свалившиеся на голову мероприятия схожей тематики, но и собственные ранние работы. Крайне удивительно, когда глядишь на то, что ты делал и чувствуешь, как начинает возвращаться желание. Особенно, ярко это заметно, если не можешь сразу же приступить к деятельности... Вот тут главное не передержать. Это как с макаронами: если слишком рано снимешь с огня, то они будут твердоваты и ничего не получится стоящего (вроде уже что-то, но как-то недостаточно съедобно), а если передержишь - то будет каша, непонятная, ленивая (вроде желание и было, но уже как-то все лень, уже все начало сходить на "нет"). Вот и здесь так же. Если несколько часов даешь себе "вызреть", то, подходя к работе, уже абсолютно готов творить.
К чему это я? К тому, что раскадровки для первого тома ранобэ вновь возобновлены! И не только для 1-го, но есть уже наработки и по дальнейшему развитию.

P.S. Удивился, когда обнаружил, что уже для 11 полноценных страниц есть "макеты". Как-то все казалось, что мало и мало. А тут в общем и целом уже все вполне движется к финишу!

19:58 

Первое сообщение нового года...

Непривычно и удивительно проходят первые часы нового года. Ну для начала - я проснулся за 20 минут до начала работы. Это несмотря на то, что будильник стоял аж на 12-00 дня. Опоздал, разумеется. Интересно, опоздать в первый день Нового года - это что-то да значит, да? Нет, очень надеюсь, что не подхватил карму "некоторых" людей.
Далее - работа... вообще, работа, как и 31-го, протекает в этаком медленно-ползущем режиме. Сюжеты если и появляются, то в небольшом количестве. Их наша небольшая компания успевает расхватать за первые 15 минут. А потом сидишь, смотришь в чаты и множественные социальные сети. Думаешь, чем бы еще заняться. При это, прекрасно знаешь, что посидеть в инете возможность будет только сейчас, так как заплатить за месяц вперед для меня - это, похоже, утопия. Так что дома, как и всегда, инета - нету =(
А за окном тем временем - ну совсем не зима. Осень, не иначе. Новогоднее настроение появилось где-то часа за 2-3 до Нового года непосредственно и через 2-3 же часа после начала его ушло бесследно. Вот так и живем. А следующего новогоднего настроя ждать-то еще долговато - 365 деньков...
Радует одно - рабочий день последний, а далее - целых 3 выходных! (правда, что делать в эти выходные - тоже не решенная задача пока что еще, так как последние деньги крайне наглым образом улетучились вместе со старым годом; видимо, придется отложить все планы до 10-го числа)

23:45 

Навеянное просмотром по архитектурному проектированию

Как давно в последний раз я получал 85 баллов по проекту. Сегодня тоже ничего не предвещало, если бы не подошел и не поговорил отдельно. Хотя как поговорил. из всей цепи последующих действий моя фраз была только "А обоснуйте такие баллы на моей работе. Что я не так делю конкретно, над чем-то может надо иначе работать?"... (Первоначально поставили 65). Собственно, и все. А затем уже по цепи - поел один препод посмотрел потом позвал второго. Они ми друг с другом пообщались, посмотрели чертежи еще раз. И, собственно, все. Но вообще, если говорить откровенно, то насколько же субъективный характер носит оценка сейчас у нас на просмотрах проекта. Меня крайне удивила фраза "О, это, конечно, еще не в том месте вы разложились". То есть - все смотрится только в сравнениях, в суть работ они даже не пытаются вникнуть. И это при том, что гуляют между планшетами товарищи преподаватели не менее полутора часов каждый раз. Вот и получается, что если хочешь нормальную, адекватную оценку, то или ищи, чтобы на фоне тебя были какие-то совсем нулевые работы, либо подходи потом отдельно. Странно это как-то. И не правильно. Вообще, как мне кажется, как раз по этому предмету вполне логично было бы проекты защищать, то есть - оставаться и вести беседу с преподом по работе, либо слушать конкретные замечания по проекту. А то каждый раз у нас все по-тихому делается, а потом выясняется вдруг, что вся проблема-то была в том, что работа "не там" лежала, а препод не счел нужным уделить ей хоть каплю больше внимания...

21:48 

Как чумачечий начал делать машину. Видимо то, что я ее чуть не продал, подхлестнуло привязанность к ней и заставило более трепетно относиться. Теперь пытаюсь в кратчайшие сроки наверстать все то, что не успел сделать за 4,5 года нашей совместной с ней жизни. В общем и целом, кажется, что не столь уж большие и сложные работы, и выполнить их можно было бы и раньше. Но на все, как говорится, нужен стимул и мотивация. Теперь же осознание того, что мне с ней в дальнейшем еще N-ное количество времени сосуществовать, и желание ездить если уж не на новой, то на исправной машине явились отличной мотивацией.
Итак, программа максимум - сделать машину такой, чтобы не я завидовал, а мне завидовали. И чтобы она действительно чувствовала себя не просто иномаркой, а ухоженным и любимым автомобилем. Программа минимум - не предусмотрена.
Что уже сделано:
- поставлен, наконец-то, кожух на ремень ГРМ
- поставлен подкрылок передний правый, но есть пара моментов, которые напрягают меня; если останутся деньги - попрошу, чтобы в сервисе сделали более адекватно
- произведена замена масле в двигателе, КПП, а так же заодно и в гидроусилителе + масляный фильтр
- долил тормозной жидкости до уровня
- поставлен адекватный краник на трубах печки! Хоть и стоила под 1000 рублей эта пластмассовая фигня, но зато теперь я спокоен - антифриз не течет, ничего нигде не капает
- заменил сцепление (это божественно - ездить на нормальных, легких педалях!)
- заменил стойки сзади в сборе (прощайте "бу-бухи" и "тук-туки")
- наконец-то поставлена нормальная прокладка на клапанную крышку двигателя
- тонировка... (это был очень рискованный шаг - волновался, чтобы не слишком темно было, волновался, чтобы не слишком резкий переход... но результат понравился!)
- "сшит" и зашпаклеван передний бампер + окраска (теперь не отличить от нового, а уж как блестит!)
- выправлен и покрашен багажник
И многое еще в планах...

21:18 

Никогда не задумывался о том, сколько времени нужно, чтобы стать Человеком. Не просто тем существом, у которого 2 руки, 2 ноги и так далее... человеком в том самом понимании, какое может подходить существу разумному, чувствующему и сострадающему. Наверное, таким становишься лишь со временем, когда груз потерь начинает ложиться на плечи далеко не первым слоем. Вот только тогда по-настоящему начинаешь понимать и боль, и радость каждого окружающего тебя. Только после того, как сам пережил ненависть и любовь, расставание и обретение, счастье и страшное горе, начинаешь понимать других. По-настоящему понимать.
P.S. Не знаю, к чему это я. Просто очередные мысли вслух. Эмоции требуют выхода, и кроме как в печатном виде, выхода для них иного я просто не представляю.

21:00 

Наверное, как-то так и бывает...

Видишь человека каждый день, здороваешься... И никогда не задумываешься о том, что однажды просто может наступить день, когда он не придет. Ты что-то запланируешь, будешь думать о своем, а его просто не окажется на месте, и все твои дела пойдут прахом. Не из-за этого, нет. Просто потому, что этого человека больше нет. И никогда не будет.
В последнюю ночь уходящего третьего месяца осени нас покинул И. Л. Котенев. С этим человеком я был знаком не настолько тесно, насколько бы хотелось, но знал его напротив слишком хорошо, чтобы известие о его внезапной и скоропостижной смерти оставило бы меня равнодушным.
Горечь, разочарование и бесконечное непонимание всей нелепости обстоятельств, при которых умер этот человек. Все это где-то глубоко в душе находит саднящий отклик...

Штрихи

главная