...подсмотренное в статьях количество технологических мелочей и полноценных ухищрений, которые сейчас стали использоваться в ролевых играх восхищает и настораживает одновременно. Вне сомнений, хочется попытаться сделать что-то подобное, но тут же встает ребром технологический вопрос и вопрос финансирования. Далеко не так просто на деле оказывается воплотить в жизнь даже самую элементарную идею, базирующуюся на казалось бы самых доступных материалах. Из этого вытекает очередной кризис, к которому подхожу к игре 2014-го года. Хочется, как и всегда, сделать лучше, качественнее, а на деле все вновь упирается в отсутствие энтузиастов и готовых на активную помощь людей. Так и сводится подчас любая затея к тому, что тянут лямку из всей компании двое.
С другой стороны, открывается несколько иная возможность: продвигать какие-либо идеи не на уровне мастеринга, но в форме игрового участия. Так, будут в 2014-м году и такие проекту, где я буду выступать в качестве помощника, а то и вообще лишь в роли игрока. Вот именно на этих играх, как мне кажется, стоит попытаться и сделать ставку на нововведения. Затем уже, как и всегда, протестированные и удавшиеся модели вводить на Гардорре последующих годов.
В 2014-и году на игре "Сказания Гардорры" основные нововведения касаются антуража игры и качества подготвки системы магии и ролей. Во-первых, это локации. Планируется обустройство более антуражных игровых мест. Для создания этого будет разрабатываться первоначальный концепт общего вида построек и укреплений, а так же цветовые решения и прочие мелочи, которые будут призваны значительно улучшить внешний вид территории. Поскольку вдохнуть в локацию жизнь небольшим количеством игроков не получается, то следует заняться именно образом, впечатлением, которое будет оказывать место игры, даже если самого действия и не предвидится. Таким образом будет создаваться "город" с библиотекой и таверной, а так же - "Пристанище Хранителей", которое больше должно служить площадкой взаимодействий, чем непосредственно выполнять функцию заведения общепита. Планируется широкое использование горбыля как основного построечного материала, а так же множества заранее заготовленных элементов декора и антуража: от небольших светильников и карт на стенах и до масштабных элементов, как расписанный полог крыши или стен.
Планируется широкое использование краски и тканей для оборудования некоторых значимых мест а так же ввод большого количества антуражных элементов, которые подстегнут игровое взаимодействие (от свитков и артефактов и до простых игровых денег и камней). Помимо этого планируется попытка оживления локаций и ночью: для этого экспериментально будет создана сеть некоторых магических кругов в 2-х местах, которые путем технологического моделирования будут активироваться ночью, создавая антураж.
Ответно от игроков ожидается предоставление высокого уровня отыгрыша ролей а так же - качественный пошив костюмов и создания антуража игры. Ставка Гардорры 2014 будет продолжать начатую в прошлом году тенденцию к "элитаризации" игры и повышению общего уровня внешнего вида и антуража как игроков, так и самих локаций.