Первый рабочий день пережит.
Итак, немного о рабочем времени:
21:30 - 23:30 - адово много звноков! Что называется. сразу погружение с головой. На все звонки отвечаешь, еле-еле успевая завершать прошлые. Времени просто не замечаешь.
23:30 - 00:00 - немного внезапный перерыв, но через 5 минут понимаешь, что он долгожданный
00:00 - 01:00 - настрой на работу после перерыва скрашивает этот час
01:15 - 01:25 - после затишья - внезапный наплыв абонентов (откуда они в полвторого ночи-то, елы-палы?!)
01:30 - думаешь о дороге домой, появляется чувство легкого голода
01:55 - режим готовности отрубиться ON
калейдоскоп замечательных баек:
1) Когда тебе в первые минуты на новом рабочем месте кладут распечатку на стол и говорят - вот этот абонент "особый", это заставляет задуматься... В общем, есть этакий "нашумевший" абонент, которого бояться надо как грозы, и который каждый раз компостирует мозги всему отделу тонной предъяв и мата по телефону...
2) Есть мифический мастер "Андрей", которому абоненты без конца выражают свои благодарности. Этих благодарностей у него за 20 уже набралось, и продолжают поступать... Операторы уже фиксируют "Еще одна неожиданная благодарность Андрею...."
3) И да... я волновался за холод в помещении? Да я туда греться зимой приходить буду - там "Сахара"!
Итак, немного о рабочем времени:
21:30 - 23:30 - адово много звноков! Что называется. сразу погружение с головой. На все звонки отвечаешь, еле-еле успевая завершать прошлые. Времени просто не замечаешь.
23:30 - 00:00 - немного внезапный перерыв, но через 5 минут понимаешь, что он долгожданный
00:00 - 01:00 - настрой на работу после перерыва скрашивает этот час
01:15 - 01:25 - после затишья - внезапный наплыв абонентов (откуда они в полвторого ночи-то, елы-палы?!)
01:30 - думаешь о дороге домой, появляется чувство легкого голода
01:55 - режим готовности отрубиться ON
калейдоскоп замечательных баек:
1) Когда тебе в первые минуты на новом рабочем месте кладут распечатку на стол и говорят - вот этот абонент "особый", это заставляет задуматься... В общем, есть этакий "нашумевший" абонент, которого бояться надо как грозы, и который каждый раз компостирует мозги всему отделу тонной предъяв и мата по телефону...
2) Есть мифический мастер "Андрей", которому абоненты без конца выражают свои благодарности. Этих благодарностей у него за 20 уже набралось, и продолжают поступать... Операторы уже фиксируют "Еще одна неожиданная благодарность Андрею...."
3) И да... я волновался за холод в помещении? Да я туда греться зимой приходить буду - там "Сахара"!