Как давно в последний раз я получал 85 баллов по проекту. Сегодня тоже ничего не предвещало, если бы не подошел и не поговорил отдельно. Хотя как поговорил. из всей цепи последующих действий моя фраз была только "А обоснуйте такие баллы на моей работе. Что я не так делю конкретно, над чем-то может надо иначе работать?"... (Первоначально поставили 65). Собственно, и все. А затем уже по цепи - поел один препод посмотрел потом позвал второго. Они ми друг с другом пообщались, посмотрели чертежи еще раз. И, собственно, все. Но вообще, если говорить откровенно, то насколько же субъективный характер носит оценка сейчас у нас на просмотрах проекта. Меня крайне удивила фраза "О, это, конечно, еще не в том месте вы разложились". То есть - все смотрится только в сравнениях, в суть работ они даже не пытаются вникнуть. И это при том, что гуляют между планшетами товарищи преподаватели не менее полутора часов каждый раз. Вот и получается, что если хочешь нормальную, адекватную оценку, то или ищи, чтобы на фоне тебя были какие-то совсем нулевые работы, либо подходи потом отдельно. Странно это как-то. И не правильно. Вообще, как мне кажется, как раз по этому предмету вполне логично было бы проекты защищать, то есть - оставаться и вести беседу с преподом по работе, либо слушать конкретные замечания по проекту. А то каждый раз у нас все по-тихому делается, а потом выясняется вдруг, что вся проблема-то была в том, что работа "не там" лежала, а препод не счел нужным уделить ей хоть каплю больше внимания...
пятница, 27 декабря 2013